Шишова Ольга Александровна



Занимаемая должность (должности): педагог - психолог

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №64

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Истринское педагогическое училище Московской обл., 1995 г. Московский психолого-социальный институт, 2001 год

Наименование направления подготовки и (или) специальности: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы со специализацией «социальная педагогика»; психология

Общий стаж работы: 13 лет

Стаж работы по специальности: 13 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2013: удостоверение тема: Информационные технологии в преподавании предметов школьного базового курса (72 часа) выдан: ГБОУ гМ ЦПК "Технопарк"

2013: удостоверение тема: Внедрение здоровьесберегающих технологий в систему дошкольного общего и профессионального образования(72часа) выдан: ГБОУ среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж № 6

2013: сертификат тема: Инновационные игровые технологии в обучении дошкольников и младших школьников./Электронные образовательные ресурсы для дошкольников (4 часа) выдано: Федеральный институт развития образования

2014: сертификат тема: Особенности и специфика деятельности дошкольных отделений в условиях образовательных комплексов (4 часа) выдано: Федеральный институт развития образования

2014: сертификат тема: Создание организационного обеспечения введения ФГОС дошкольного образования (4 часа) выдано: Федеральный институт развития образования

2014: сертификат тема: Современные подходы к формированию предметно-пространственной среды ДОУ, соответствующей требованиям ФГОС (4 часа) выдано: Федеральный институт развития образования

2018 г. ООО «Издательство Учитель», Песочная терапия и арт-терапия с дошкольниками

2018 г. ООО «Издательство Учитель», Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО

2018 г. ГАОУ ДПО г. Москвы «Московский центр технологической модернизации образования» ДОгМ, Создание электронных презентационных материалов в соответствии с ФГОС ДО

2019 г. Учреждение ДПО «Учебно-исследовательский центр Московской Федерации профсоюзов», Социальное партнерство - гарант устойчивого социально-экономического развития города (Совиестное обучение представителей сторон социального партнерства в составе Отраслевых трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений

Опыт работы:

ПУБЛИКАЦИЯ Влияние пространственно – образовательной среды на развитие ребенка в условиях образовательного учреждения

ПУБЛИКАЦИЯ Продуктивная совместная деятельность специалистов с семьей, как фактор, обеспечивающий условия развития ребенка

ПУБЛИКАЦИЯ Нейропсихология дошкольного детства

Семейный проект "Мы вместе", как форма взаимодействия с родителями

Взаимодействие семьи и ДОУ "Семейное гнездо" в рамках проекта "Мы вместе"

Организация работы по адаптации детей к условиям дошкольного учреждения

Неделя психологии в ДОУ

Награды и почетные звания:

Результаты участия в творческих мероприятиях

Участие в профессиональных конкурсах

 


O себе:

Психолог в детском саду

Зачем психолог в детском саду?